Поколения ГБО
I поколение – это ГБО, в котором редуктор и испаритель это два разных агрегата, а дозирование подачи газа осуществляется механическим дозатором.
II поколение – это ГБО, в котором, в отличие от первого поколения, редуктор и испаритель являются одним целым, который так и называется редуктор-испаритель, и дозирование подачи газа осуществляется так же, как и в первом поколении.
III поколение – это ГБО в котором применяется такой же редуктор-испаритель, как и во втором поколении, но, в отличие от второго поколения, дозирование подачи газа осуществляется посредством электронного дозатора, который связан со штатным кислородным датчиком, установленным на автомобиле.
IV поколение – это ГБО, в котором подача испарённого газа во впускной коллектор двигателя производится через газовые форсунки, а не через смеситель, как в первых трёх поколениях.
V поколение – это ГБО, в котором происходит подача не испарённого, а сжиженного газа во впускной коллектор двигателя через газовые форсунки.
VI поколение – это ГБО, в котором производится подача сжиженного газа в двигатель через бензиновые форсунки.